Контрольно-измерительные
приборы и оборудование
г. Альметьевск, ул. Объездная, 16
Пн-Пт, с 9:00 до 18:00
+7 (843) 230-48-75

Гарантия качества - Альметьевск

Для большинства приборов производства НПП «ЭЛЕМЕР» установлен единый гарантийный срок, который формулируется в зависимости от того, какое из ниже перечисленных событий наступит раньше:

24 месяца с момента ввода в эксплуатацию;

36 месяцев с момента отгрузки покупателю — если продукция приобретается с временным запасом до ее установки на технологической позиции при соблюдении условий ее хранения на складе покупателя в соответствии с требованиями эксплуатационных документов (Руководства по эксплуатации).

Однако предусматриваются и исключения из общего правила установления длительности гарантийного срока и порядка начала его исчисления для некоторых видов продукции как в сторону расширения, так и в сторону сужения гарантийных обязательств.

Наш сервисный центр осуществляет ремонт и сервисное обслуживание серийно выпускаемой продукции, а также проводит работы по конфигурации, модификации и другие работы по требованию Заказчика. Мы всегда готовы оказать техническую поддержку и предоставить квалифицированную консультацию по вопросам, связанным с ремонтом, поверкой или калибровкой, приобретением расходных материалов и обновлением программного обеспечения.




Ремонт неисправной продукции сервисный центр проводит по двум категориям:


1. Гарантийный ремонт (бесплатный)

Наличие гарантии на продукцию предусматривает в течение гарантийного срока бесплатное устранение неисправностей, возникших по вине производителя, при соблюдении потребителем условий, указанных в руководстве по эксплуатации и гарантийном талоне.

Для осуществления ремонта по гарантии Заказчик направляет в бюро приёмки сервисного центра заявку с описанием неисправности, неисправный прибор, паспорт на прибор (или формуляр) и гарантийный талон из комплекта поставки изделия. При невыполнении этих требований ООО НПП «ЭЛЕМЕР» имеет право отказать в проведении бесплатного ремонта.

Примечание:

Гарантия не распространяется на ремонт продукции, неисправность которой возникла по вине потребителя вследствие нарушения условий эксплуатации (при механических повреждениях, неправильной установке и эксплуатации, использовании изделия не по назначению) и нарушении условий, указанных в гарантийном талоне;

Для сокращения срока ремонта прибора необходима заявка с описанием неисправности прибора, указанием почтового и электронного адресов Заказчика и контактными телефонами;

Доставка для гарантийного ремонта осуществляется Заказчиком или его представителем непосредственно до офиса ООО «ЭЛЕМЕР-УФА» по адресу: г. Уфа, Проспект Октября 180, либо транспортной компанией «Деловые линии» (до терминала в г. Уфа);

Доставка прошедшего гарантийный ремонт изделия по адресу Заказчика осуществляется бесплатно почтовым отправлением или транспортной компанией «Деловые линии» до ближайшего к заказчику терминала.


2. Платный ремонт

Сервисный центр ООО НПП «ЭЛЕМЕР» осуществляет постгарантийное обслуживание продукции на платной основе, при этом гарантия на проведённый ремонт составляет 6 месяцев. Оплата стоимости диагностики, ремонта и поверки выполняется по безналичному расчёту на основании выставленных счетов.


ООО НПП «ЭЛЕМЕР» имеет право отказать в проведении ремонта в случае получения от Заказчика продукции:

  1. Со сроком эксплуатации более 10 лет;
  2. Разукомплектованной;
  3. Радиоактивной, с уровнем мощности эквивалентной дозы гамма-излучения более 0,3 мкЗв/ч (30 мкР/ч), либо при наличии поверхностной загрязнённости бета-радионуклидами;
  4. С резким запахом;
  5. Со следами нефтепродуктов, химреактивов и т.п.

В случае ремонта продукции, требующей предварительной очистки от имеющихся загрязнений, помимо стоимости ремонта с Заказчика взимается дополнительная плата за очистку в размере 10% от первоначальной стоимости изделия.

При отказе в ремонте неисправного изделия составляется акт, который направляется Заказчику для списания продукции. В отдельных случаях Заказчику может быть предложена замена не подлежащего ремонту изделия на аналогичный новый прибор с оплатой 90% от стоимости нового изделия, или из обменного фонда с оплатой в размере 80% от стоимости продукции.

Продукция, невостребованная Заказчиком в течение 3 лет хранения на складе сервисного центра, подлежит утилизации.

Дополнительную информацию можно получить у специалистов сервисного центра по почте servis@elemerufa.ru либо по телефону +7 (347) 246-44-65 доб. 120